Рекламное Агентство Полного Цикла - PrivateTech Studio Tel.: +7.495.363.85.25
Url: http://www.privatetech.ru

Реклама на радио

Радио РЕТРО 88,3 FM Радио Юмор FM 88.7 FM Радио JAZZ 89.1 FM Радио Мегаполис 89.5 FM Авторадио 90,3 FM Эхо Москвы 91,2 FM
Серебряный дождь 100,1 FM Радио BEST FM 100,5 FM Радио Classic 100.9 FM Радио Динамит 101,2 FM Наше радио 101,7 FM Монте-Карло 102,1 FM
Радио Попса 102,5 FM Радио Шансон 103,0 FM Радио Максимум 103,7 FM Радио Энергия 104,2 FM Радио 7 на семи холмах 104,7 FM Радио Next 105,2 FM
Русское радио 105,7 FM Европа плюс 106,2 FM Love Radio 106,6 FM Радио РСН 107,0 FM Радио Хит FM 107,4 FM Милицейская волна 107,8 FM

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: реклама на радио недорогая, заставляет работать воображение, радио - самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании.

Реклама на радио дает хорошие результаты при проведении оперативных рекламных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями ("сегодня скидка", "диагностика бесплатно" и т.п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Преимущества радиорекламы:

  • Радио имеет большой охват аудитории и вещает 24 часа в сутки.
  • Имеет большой географический охват.
  • Относительная избирательность (базируясь в основном на музыкальных пристрастиях, реклама на радио может быть рассчитана на определенную целевую группу, например, возрастную).
  • Реклама на радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе.

Рекомендации по размещению рекламы на радио:

  • Уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен.
  • Сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста.
  • Программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.

Радиореклама имеет достаточно большое количество сходств с телерекламой, при этом обладая своими специфическими свойствами. Самое значительное различие между этими СМИ - разница в стоимости проведения рекламной кампании. При этом разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного объявления, так и в стоимости его размещения в эфире. Поэтому, следует обратить внимание на различные возможности влияния этих видов рекламы на потребителя. Если телевизионный ролик дает возможность рекламодателю показать свой товар "лицом", действуя на зрителя те только звуком но и визуально, то при размещении рекламы на радио, потенциальный потребитель может только прослушать рекламное объявление.

На радио есть возможность географического и временного таргетинга, а также возможность выбора аудитории при использовании разных форматов радиостанций или передач разной тематики.

Зачастую, при проведении рекламной кампании рекламу на радио используют в качестве дополнения к рекламе на телевидении. Популярно и размещение на радио рекламы всяческих услуг для автолюбителей и рекламы различных развлекательных заведений.


Дикторские голоса для радиороликов

Заказ актерских голосов (voice over). На сегодняшний день наша студия предлагает наиболее оперативный сервис по записи голосов профессиональных актеров для аудио и радио рекламы.
Фамилия Имя Голос MP3 - 192 kB/s mono
Белов Олег Мужской, бас прослушать
Виноградов Антон Мужской, бас прослушать
Дмитриев Артем Мужской, барит. бас прослушать
Концевич Стас Мужской, бас прослушать
Макеев Дмитрий Мужской, тен. баритон прослушать
Морозов Михаил Мужской, барит. бас прослушать
Соловьев Валерий Мужской, барит. бас прослушать
Хрусталев Михаил Мужской, тенор прослушать
Черняк Михаил Мужской, тен. баритон прослушать
Черкасский Михаил Мужской, баритон прослушать
Кузаков Юрий Мужской, пародист прослушать
Гейвандов Ярослав Мужской, баритон прослушать
Демьянов Илья Мужской, баритон прослушать
Лёвин Андрей Мужской, пародист прослушать
Бочанова Юля Женский, сопрано прослушать
Бржезовская Ксения Женский, сопрано прослушать
Геллер Анна Женский, мец. сопрано прослушать
Шульман Елена Женский, сопрано прослушать
Кабашова Екатерина Женский, мец. сопрано прослушать
William Hackett-Jones Иностранный, английский прослушать

Запись голоса проводится в течении 3-5 рабочих дней. По всем вопросам записи обращайться в PrivateTech Studio.

Политическая реклама - коэфициент цены х2.


Разработка фирменного стиля | Реклама в Интернете | Реклама в прессе | Реклама на телевидении / ТВ-реклама | Реклама на радио
Реклама наружная | Реклама на транспорте | Реклама в метро | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Product Placement
Public Relations | BTL – Промо -акции | Имиджевая реклама | Полиграфия (печать, тиражирование, дизайн) | Фотостудия
© 2006-... PrivateTech Studio Rambler's Top100