Рекламное Агентство Полного Цикла - PrivateTech Studio Tel.: +7.495.363.85.25
Url: http://www.privatetech.ru

Реклама наружная

Наружная реклама - это рекламные средства в виде следующих конструкций - вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель кронштейны, перетяжки и многое другое. Особым прорывом в наружной рекламе стало использование неона. Он позволил сделать рекламу яркой, цветной и запоминающейся.

Наружная реклама разнообразна, используется для решения различных задач и выполняет несколько функций. Самая главная – информационная, это штендеры, таблички, информационные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.

Для улучшения имиджа компании используют так называемые имиджевые конструкции – это стильные установки, изготовленные по специальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.

Крупные компании - производители товаров массового спроса используют наружную рекламу, как медиа-носители с целью большего охвата целевой аудитории для продвижения своих услуг и товаров. Для этого используют, в основном, магистральные щиты.

Необходимо отметить, что наружная реклама для рекламодателя - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях; эмоциональное впечатление человека от качественно изготовленной вывески напрямую связано с мнением о компании в целом. Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же отличная система навигации в большом городе.

Для того, чтобы наружная реклама была эффективной, она должна обладать как минимум двумя характеристиками:

  • Должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек среди огромного объема информации должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, щит 3х6, витрина или штендер.
  • Должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании воссоздавать его.

Разработка фирменного стиля | Реклама в Интернете | Реклама в прессе | Реклама на телевидении / ТВ-реклама | Реклама на радио
Реклама наружная | Реклама на транспорте | Реклама в метро | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Product Placement
Public Relations | BTL – Промо -акции | Имиджевая реклама | Полиграфия (печать, тиражирование, дизайн) | Фотостудия
© 2006-... PrivateTech Studio Rambler's Top100