Рекламное Агентство Полного Цикла - PrivateTech Studio Tel.: +7.495.363.85.25
Url: http://www.privatetech.ru

Полиграфия, печать, тиражирование, дизайн

Почти каждая организация нуждается в рекламных материалах – корпоративных визитках, буклетах, каталогах, проспектах, плакатах, позволяющих наглядно представить полный спектр услуг/товаров, которые компания предлагает клиентам.

1. Буклет.

При составлении и оформлении буклета, не смотря на его достаточно небольшой размер, Вы имеете возможность подробно рассказать о своей фирме, предлагаемом товаре или услуге, разместить в нём информацию о ценах, иллюстрации и даже карту проезда.

Наиболее распространённый формат для буклета - А4 с двумя фальцами. Наши возможности позволяют изготовить и любые другие варианты. Возможны вырубка, тиснение, покрытие офсетным или УФ-лаком, каширование, конгрев, ламинирование.

2. Каталог.

Полиграфическое издание, которое содержит перечень продукции и услуг с их описанием, характеристиками, графическими изображениями, ценами и/или другой справочной информацией.

Каталоги относятся к многополосной полиграфической продукции, то есть, имеют более 4-х полос. Наиболее распространённый формат каталогов и журналов - A4 (210х297мм).

Дизайн каталога разрабатывается с учетом следующих основных составляющих:

  • элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.).
  • графические материалы.
  • текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи).
  • контактная информация.

3. Брошюра.

Текстовое наполнение и оформление брошюры осуществляется в зависимости от поставленных задач. Издать брошюру - верный способ выделить свою фирму и продукцию на выставке или конференции.

Обычно дизайн брошюры создают на основе следующих составляющих:

  • текстовое наполнение (статьи, описания, характеристики).
  • элементы фирменного стиля (фирменные цвета, логотип, слоган, и т.д.).
  • графические материалы.
  • контактная информация.

4. Плакат.

Плакат незаменим, если Вы ориентируетесь на массового потребителя, реклама на плакате, как никакая другая, исключительно эффективна в местах скопления Ваших потенциальных покупателей.

Несмотря на то, что изготовление плаката несколько дороже, чем изготовление буклета или листовки, как рекламный носитель плакат полностью оправдывает себя, так как его ежедневно видят сотни людей

5. Листовка.

Листовка отличается сравнительно большим тиражом, актуальностью содержания, оперативностью выпуска и распространения, кратковременностью использования. Роль вышеупомянутого рекламного издания при формировании образа той или иной фирмы или продукции в сознании современного человека велика. Это самый простой и распространённый способ проинформировать потенциальных покупателей и клиентов о новом товаре, услуге или событии, неотъемлемый шаг любой рекламной компании.

6. Календарь.

Неотъемлемая часть интерьера офиса или кабинета. Календарь постоянно под рукой и перед глазами, и на сегодняшний день - это один из самых популярных видов рекламной полиграфии.

7. Фирменный бланк.

Использует сегодня любая компания. Текст на фирменном бланке говорит о серьезности письма, его приятнее читать, да и смотрится оно куда весомее. Фирменный бланк - одна из составляющих фирменного стиля.

Дизайн бланка обычно включает в себя следующие элементы:

  • логотип и реквизиты компании;
  • фирменные цвета, фирменный шрифт;
  • дополнительные графические элементы дизайна бланка.

8. Конверт.

Сегодня это необходимый элемент фирменного стиля, часть имиджа. Сегодня он присутствует в офисе каждой уважающей себя компании.

9. Фирменная папка.

По одному из определений папка - футляр для хранения и переноса документов.

Уже в определении заложена её полезность и функциональность. А если ещё эту полезность да в рекламных целях использовать? Например, нанести логотип.

Фирменная папка - отличный подарок. С одной стороны практичная вещь, с другой - имиджевый сувенир. Фирменная папка - прекрасная память о мероприятии и достаточно длительная реклама без дополнительных финансовых затрат, пока папкой с Вашим логотипом пользуются - Ваша фирма на виду.

Отправление документов в фирменной папке - хороший тон и ещё один плюс в глазах клиента. Переговоры или деловая встреча? Фирменная папка в Ваших руках - элемент стиля и дополнение делового образа. Безупречный дизайн папки так же важен, как подобранный со вкусом галстук или аккуратный костюм.

Наша компания предлагает полный цикл услуг по изготовлению папок, начиная с разработки макета дизайна папки и заканчивая финишной отделкой. Шелкография, УФ- или офсетное лакирование, ламинирование, конгрев - качественно и в срок мы изготовим папки для любого случая и для любого бюджета: от недорогих картонных или пластиковых до элитных кожаных с золотым тиснением.

А так же, наша компания может предложить Вам изготовление других видов печатной продукции.


Разработка фирменного стиля | Реклама в Интернете | Реклама в прессе | Реклама на телевидении / ТВ-реклама | Реклама на радио
Реклама наружная | Реклама на транспорте | Реклама в метро | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Product Placement
Public Relations | BTL – Промо -акции | Имиджевая реклама | Полиграфия (печать, тиражирование, дизайн) | Фотостудия
© 2006-... PrivateTech Studio Rambler's Top100